Инструмент анализа отзывов и генерации ответов на них. Он позволяет повышать качество обслуживания клиентов с помощью панели управления, на которой отображаются обобщенные оценки и настроение аудитории.
Salee
Инструмент увеличения охватов LinkedIn. Он анализирует профили потенциальных клиентов и генерирует персонализированные сообщения с учетом их компании, отрасли, проблем и целей. Инструмент сохраняет в созданных текстах формальность, лаконичность и грамотность. Он также способствует продвижению контента и установлению деловых связей.
Scope.money
Сервис предлагает единую панель управления коммуникациями с клиентами. Собирает сообщения с разных платформ в одном месте, автоматизирует рабочие процессы, создаёт персонализированные сообщения.
Qualifyed AI
Сервис помогает находить лиды, которые с большей вероятностью станут клиентами. Анализирует существующие заявки и оценивает их по перспективности, затем находит похожую аудиторию, на 90% готовую совершить покупку. Помогает охватить потенциальных покупателей через разные рекламные каналы и сэкономить бюджет.
SiteGPT
Инструмент службы поддержки клиентов. Он позволяет автоматизировать ответы на часто отправляемые запросы и обеспечивать круглосуточную помощь. Чат-бота можно адаптировать к стилю конкретного бренда. Инструмент может предоставлять актуальные данные об эффективности бота по электронной почте, а также составлять списки вовлеченных клиентов.
Spatial
Инструмент сегментирования клиентов. Он классифицирует пользователей по их социальному, мобильному и веб-поведению. Система способна определять интерес потребителей к брендам, влиятельным лицам и СМИ на уровне географии. Данные инструмента позволяют запускать таргетированные кампании.
Stride
Инструмент сканирует платформы социальных сетей, чтобы идентифицировать новых подписчиков и найти их адреса электронной почты. Исходя из полученных данных, он создает релевантные лиды писем и рассылает их потенциальным клиентам.
OpinioAI
Инструмент избавляет от необходимости опрашивать аудиторию. Позволяет создать виртуальную версию потенциального клиента и получить ответы от него. Анализирует данные и переписки, ищет в них нужную информацию.
Zendesk
Сервис для автоматизации продаж и рабочих процессов в CRM. Инструмент позволяет составить контактную базу всех лидов и клиентов, в которой нейросеть систематизирует всю необходимую информацию.
VocAI
SaaS-инструмент для оптимизации работы продавцов Amazon. Он оценивает конкурентов, анализирует клиентов и их отзывы и изучает продукт. На основе этого дает рекомендации пользователям. Также способен генерировать отчеты.
superReply
Бесплатное расширение для браузера Google Chrome, которое автоматически отвечает на электронную почту. Инструмент анализирует то, как пользователю пишет его собеседник, чтобы отвечать в соответствующей манере.
VWO
Инструмент оптимизации веб-сайтов. Он анализирует клиентов для выдвижения предложений по улучшению посещаемости сайта, позволяет экспериментировать с бизнес-идеями в цифровом пространстве посредством тестирования, создает индивидуальные интерфейсы для каждого сегмента пользователей.
Monterey AI
Сервис собирает отзывы от клиентов и предлагает идеи для улучшения продукта. Создаёт виджеты проведения опросов, подключается к приложению или к Slack, передаёт данные о проблемах в Linear, Jira, Asana. Поддерживает 85+ языков.
Willy
Инструмент для оптимизации управления онлайн-магазином. Он поддерживает творческую панель управления, анализирует эффективность компании и исправляет найденные ошибки. Кроме того, инструмент исследует клиентскую базу для улучшения маркетинга.
ChatGPT for Shop
Браузерное расширение анализирует и обобщает отзывы пользователей о каждом продукте для продавцов на Amazon. Инструмент собирает информацию о недостатках и преимуществах, отмеченных пользователями, для улучшения товаров и увеличения продаж.
Wonderway Coach
Виртуальный коуч по продажам и инструмент для автоматизации контроля качества. Он анализирует звонки и дает по ним обратную связь, выделяя области, требующие улучшения, приводя примеры и предлагая практические советы. Инструмент позволяет настраивать системы показателей клиентов, предоставляет для этого шаблоны. Кроме того, он отслеживает прогресс выполнения задач командой.
Wondrful
Браузерное расширение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Он анализирует профили клиентов перед встречей, определять их тип личности, на основе этого выдвигая предложения для пользователя. Он также способен расшифровывать созвоны и генерировать по ним сводки ключевой информации.
Delineate
Инструмент делает лидогенерацию основанной на данных. Помогает найти перспективных потенциальных клиентов, увеличивать средний чек и снизить отток. Поддерживает больше 300 интеграций.
Delve
Сервис для генерации портретов потенциальных клиентов. Анализирует конкурентов, автоматически сегментирует аудиторию.
Zipy
Инструмент аналитики продукта и взаимодействия с ним пользователей. Он выявляет ошибки посредством воспроизведения пользовательских сеансов и записи их общения с агентами компании для повышения простоты и удобства использования сайта. Инструмент также составляет тепловые карты кликов клиентов.
Chatterdocs
Инструмент создания чат-ботов для оптимизации клиентской поддержки. Он способен быстро и точно отвечать на вопросы клиентов на основе загруженных баз данных. Сервис позволяет настраивать чат-бот, подбирать функции под цели пользователя. Инструмент также анализирует взаимодействия с клиентами, собирает их номера и адреса электронных почт.
LivePerson
Инструмент оптимизации обслуживания клиентов. Он перенаправляет голосовые вызовы на обмен текстовыми сообщениями, автоматизирует ответы на часто задаваемые вопросы. Инструмент способен анализировать разговоры для разработки эффективных бизнес-решений.
Answerly
Инструмент для оптимизации обслуживания клиентов. Чат-бот можно кастомизировать посредством выбора его названия и символа, tone of voice. Он способен обучаться на основе введенных данных. Инструмент также составляет аналитику прошедших разговоров, поддерживает форму обратной связи, совместную работу.
Seashore AI
Сервис использует проприетарную нейросеть для автоматизации работы с клиентами. Инструмент оптимизирует продажи и операции по обслуживанию клиентов.
Последние новости из мира ИИ; Практические гайды по нейросетям и ИИ-инструментам; Обзоры передовых технологий; Раскрываем потенциал искусственного интеллекта. Будьте в авангарде прогресса!